Потребитель — унылое будущее

Потребитель - унылое будущее

Человеки делятся на две категории. Одни являются мастерами, а другие потребителями.

Вторые часто очень капризные. Они понятия не имеют о том, как возникает изделие. Его материализация для них неведома и никогда не являлась предметом их размышлений. Любая вещь для этой категории людей имеет только денежный эквивалент, удобство пользования и срок службы.

Поэтому вторая категория людей – класс потребителей, а первая – класс творцов. Без творцов, потребители существовать не могут.

Вся масса людей на планете разделена этой незримой гранью. Причём класс потребителей приобрёл невиданные размеры и власть. Они стремятся сделать всё, чтобы человеческое общество состояло преимущественно из класса потребителей. Без мастеров обойтись нельзя, но пусть их будет немного и они, используя роботов, смогут обеспечить всех потребителей. За то их малое число не сможет быть той силой, которая изменит мир в сторону творчества. Расчёт, судя по всему именно на этот эффект.

Однако всё не так просто.

Как происходит материализация любой вещи в нашем мире?

Мастера, это те боги, которые, не смотря на всё их умаление со стороны потребителей, делают своё дело.

Любое изделие, которым пользуется потребитель в своей истории материализации проходит несколько обязательных этапов.

1. Чтобы изготовить какую-либо вещь, надо её представить в воображении. Если мастер не может создать в своём воображении подробный образ будущего изделия, то этого изделия просто нет, и никогда оно не появится в материальном мире. Это аксиома, которую невозможно оспорить.

Как только мастер сконструировал образ будущего изделия, оно проходит тестирование на предмет взаимодействия в предполагаемой среде в том же воображении. Этим условием формируется форма и свойства изделия, а так же материал, с помощью которого это изделие будет выполнено.

2. Создаётся чертёж – схематическое изображение, определённое геометрическими параметрами. Если изделие простое и не требует точных размеров, этот этап не используется, изделие выполняется согласно мысленному образу. Но чертёж обязателен. Он либо материализован, либо в воображении мастера. Чем способнее мастер, тем сильнее у него развито пространственное построение образов, тем большим объёмом памяти он может оперировать.

3. Уже по чертежу изготавливается изделие. Его могут произвести другие мастера, которые из простой по форме и однородности материи, формируют геометрически сложные детали, сочетая разные материалы и технологии их подготовки для выполнения заложенных функций.

Но изначально технология спроектирована тем мастером, который создавал образное клише будущего изделия.

Это ответ на вопрос, что является изначальным, материя, или дух.

Продолжая тему: сама материя, это набор свойств микромира, которые составляют структуру материи. Их нельзя было создать без понимания этих свойств, то есть без создания образа этих свойств.

Другими словами в нашем мире образ является первичным во всех отношениях.

Человек строит свою жизнь с помощью образов. Всё его будущее построено им самими с помощью тех образов, которые он принял для своего воображения. Или, которые ему были преподнесены и он их принял. Пусть неосознанно, но всегда добровольно.

Потребитель - унылое будущее

Как только человек начинает менять конструкцию образов, которыми он строит своё будущее, немедленно меняется всё. В том числе и прошлое. Понять это не так просто, поэтому это тема другой статьи.

А как можно изменить образы? Очень просто. Для примера, если человек хочет приобрести красный мячик, то он не будет искать синий. Если он его хочет сделать сам, то будет искать красную краску, или красный материал, для его изготовления. Он будет поступать согласно созданному образу в его воображении.

Порой человек меняет своё решение по ходу жизни, решает купить мяч другого цвета. Но, придя в магазин, случается, что покупок много и человек покупает уже на автомате, а тут ещё, зазвонил телефон. И в корзину с покупками полетит именно красный мячик. Образ, уже созданный имеет огромную силу, перед зарождающимся и неподтверждённым проектом нового образа.

Так и в жизни, изменить созданный образ очень не просто. Для этого требуются серьёзные усилия собственного воображения, которое, в свою очередь должно иметь доступ к информации, на основе которого новый образ должен быть создан.

Если человек не утруждает себя поисками информации, то в этом случае эту информацию в него вливают те силы, которые в этом заинтересованы. И совсем не ту, которая отражает действительность.

Если человек сам ищет информацию, то ему очень трудно навязать что-то примитивное. Система в этом случае плодит массу ложных ходов. Но, и в этом случае мастера обмануть очень не просто, потому, что он непосредственно знаком с законами построения мира. А вот потребителя «надуть» легко. Ему не на что опереться. У него нет опыта и знаний, поэтому он ориентируется на мнение авторитетов. Мнение авторитетов – основа построения жизни общества потребителей.

Потребитель - унылое будущее

В религии, моде, питании, медицине, в науке. Куда ни ткни пальцем, всё держится на мнении авторитета, даже, если его мысль чудовищна и безобразна, она работает. Пройдёт время и это вскроется, но свою роль этот ложный образ уже выполнил.

Как найти истинную информацию.

Согласно мировому закону, который строго обязателен и работает безукоризненно и точно, любой запрос на информацию не остаётся без ответа. Любой. На любую информацию.

Содержание информации будет именно таким, каким человек сможет её воспринять по уровню своей готовности. Условием объёма и получения будет серьёзность намерения. Чем более значима для человека запрашиваемая информация, тем чётче и понятнее будет ответ. Ответ придёт точно по таким же критериям.

Если человек ни во что не верит, но требует ответа, скорее всего ответ придёт в сложившихся обстоятельствах, при которых он обязательно поймёт, что получил тот самый ответ. Хотя, если человек ни во что не верит, то такое поведение он примет за признаки начинающейся шизофрении. И, побежит к психиатру. Тем не менее, схема получения ответа неизменна при любом раскладе.

Если человек имеет развитую интуицию и чувственность, этот ответ он получит путём мысленного образа. При этом он безошибочно поймёт, что мысль и эмоциональная окраска пришедшего образа, являются ответом на его запрос.

Только таким путём легко добыть знания о настоящем устройстве мира и правильном поведении в складывающихся условиях.

Существующая система бессильна противостоять получению информации таким способом. Поэтому создаются все условия, чтобы отвлечь человека от «нехороших» мыслей. Салюты, шоу, всяческие увеселения и игрушки, алкоголь и наркотики, разврат и мода, вооружённые конфликты не что иное, как создание условий для блокировки сознания. Всё это прекрасно работает до тех пор, пока человеку это не надоест. Как только это произойдёт, человек выходит в другое поле событий, и системе он становится недоступным.

Потребитель - унылое будущее

Причём, совершено не важно, каким менталитетом, и каким объёмом знаний обладает человек.


Источник